Проверьте свой статус медицинского страхования сейчас!

Для этого перейдите по ссылке, это не займёт много времени

Памятки

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по противодействию коррупции
УЧМК «Венера» г.Семей

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Комиссия по противодействию коррупции в УЧМК «Венера» г.Семей (далее –комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, образованным для координации деятельности учреждения «Частная многопрофильная клиника «Венера» г.Семей (далее –Учреждение) и его сотрудников, иных субъектов системы противодействия коррупции по реализации антикоррупционной политики в Учреждении.
  2. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются локальным правовым актом Учреждения.
  3. Комиссия образуется в целях:

1) предупреждения коррупционных правонарушений в Учреждении;

2) организации выявления и устранения в Учреждении причин и условий, порождающих коррупцию;

3) обеспечения защиты прав и законных интересов граждан;

4) участия в пределах своих полномочий в реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Учреждении.

  1. Комиссия в своей деятельности руководствуется:

- действующим законодательством Республики Казахстан и Восточно-   

  Казахстанской области;

- положением о комиссии;

- решениями уполномоченного органа по противодействию коррупции

- законом РК от 18.11.2015 №410-V «О противодействии коррупции».

  1. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения председателем Комиссии по противодействию коррупции.

ЗАДАЧИ КОМИССИИ

  1. Задачами комиссии являются:

1) участие в выработке и реализации политики по противодействию коррупции в Учреждении;

2) устранение (минимизация) коррупционных проявлений в деятельности Учреждения;

3) координация в рамках своей компетенции деятельности работников Учреждения и иных субъектов системы противодействия коррупции по реализации антикоррупционной политики в Учреждении;

4) предварительное (до внесения на рассмотрение директора учреждения) рассмотрение проектов правовых актов и планирующих документов учреждения в сфере противодействия коррупции (при необходимости);

5) контроль над реализацией мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в Учреждении;

6) решение иных задач, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о противодействии коррупции.

  • НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
  1. Основными направлениями деятельности комиссии являются:

1) осуществление координации деятельности по реализации антикоррупционной политики в Учреждении;

2) анализ коррупционных рисков, выявление причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в Учреждении, и подготовка предложений по их устранению;

3) организация антикоррупционного мониторинга в Учреждении и рассмотрение его результатов;

4) рассмотрение обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях в Учреждении;

5) рассмотрение поступивших в Учреждение актов прокурорского реагирования и принятие мер по устранению выявленных нарушений в сфере противодействия коррупции;

6) разработка и организация осуществления комплекса дополнительных мер по реализации антикоррупционной политики с внесением изменений в план противодействия коррупции в Учреждении  

7)  реализация в Учреждении антикоррупционной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

8) реализация антикоррупционной политики в сфере учета и использования государственного имущества и при использовании Учреждением средств государственного бюджета;

9) организация антикоррупционного образования руководителей и работников Учреждения;

10) антикоррупционная пропаганда, повышение информированности населения и укрепление доверия граждан к деятельности Учреждении в сфере реализации антикоррупционной политики;

11) рассмотрение отчетов и подведение итогов выполнения плана противодействия коррупции в Учреждении.

ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

  1. Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и координации деятельности работников Учреждения и иных субъектов системы противодействия коррупции по реализации антикоррупционной политики в Учреждении.
  2. При необходимости приглашать для участия в заседаниях комиссии работников Учреждения, представителей органов прокуратуры, других государственных органов, институтов гражданского общества, организаций здравоохранения и иных организаций, представителей органов местного самоуправления.
  3. Заслушивать доклады и отчеты членов комиссии, работников Учреждения, информацию (доклады) представителей других государственных органов, институтов гражданского общества,  организаций здравоохранения.
  4. Запрашивать и получать работников документы и материалы, необходимые для работы комиссии, в том числе о выполнении решений комиссии.
  5. Рассматривать в пределах своей компетенции в целях выработки соответствующих решений и рекомендаций:

1) обращения граждан и организаций о возможных коррупционных правонарушениях в Учреждении;

2) уведомления о результатах выездных проверок деятельности Учреждения по противодействию коррупции и выявленных нарушениях (недостатках);

3) акты прокурорского реагирования о выявленных нарушениях в сфере противодействия коррупции.

  1. Направлять информационные и рекомендательные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии работникам Учреждения.
  2. В зависимости от рассматриваемых вопросов, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица, по согласованию с председателем Комиссии.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ

  1. Комиссия формируется в составе:

1) председателя комиссии;

2) заместителя председателя комиссии;

3) секретаря комиссии;

4) членов комиссии.

  1. Комиссию возглавляет директор Учреждения, в случае отсутствия (в период отпуска, болезни или по иным причинам) его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
  2. Председатель комиссии назначает заместителя председателя и секретаря из числа членов комиссии.
  3. Секретарь комиссии:

1) организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов его решений;

2) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

  1. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Повестку дня, дату и время проведения заседания комиссии определяет председатель комиссии с учетом предложений заместителя председателя, членов и секретаря комиссии.

  1. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в период его отсутствия –его заместитель. Председатель комиссии назначает и ведет заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, подписывает принятые Комиссией решения.
  2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем комиссии. Секретарь комиссии проводит предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании комиссии, приглашает членов комиссии и иных лиц на заседание комиссии, готовит проекты решений комиссии, ведет протокол заседания комиссии, направляет копии протокола лицам, принимавшим участие в заседании комиссии.
  3. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется должностными лицами Учреждения к компетенции которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены председателю и секретарю комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии. В случае непредставления материалов в установленный срок по решению председателя комиссии вопрос может быть исключен из повестки дня и рассмотрен на другом заседании комиссии. Материалы, подлежащие рассмотрению комиссией, предварительно изучаются председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и при необходимости членами комиссии по поручению председателя комиссии.
  4. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
  5. Члены комиссии обязаны:

1) присутствовать на заседании комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;

2) при невозможности присутствия на заседании комиссии заблаговременно (не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания комиссии) известить об этом секретаря комиссии, по согласованию с председателем комиссии и с последующим уведомлением секретаря комиссии направить на заседание комиссии лицо, исполняющее его обязанности;

3) в случае необходимости направить секретарю комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

  1. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, обязаны не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, конфиденциальную информацию, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, направивших обращения о коррупции.
  2. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии. Решение комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее половины членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Заседание комиссии оформляется протоколом с указанием даты и места заседания, сведений о явке членов комиссии содержания рассматриваемых вопросов, а также сведений о принятых решениях. Протокол подписывается ответственным секретарем комиссии и утверждается председательствующим на заседании комиссии. В случае отсутствия на заседании директора Учреждения о принятых решениях заместитель председателя или секретарь комиссии докладывают директору Учреждения в возможно короткий срок.
  3. Решения комиссии, зафиксированные в протоколе, носят обязательный характер для работников Учреждения. Для реализации решений комиссии также могут издаваться локальные правовые акты Учреждения, даваться поручения заведующим отделений Учреждения.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

  1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта Положения в новой редакции секретарем Комиссии.
  2. Утверждение Положения с изменениями и дополнениями осуществляется директором Учреждения.
  • ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, ЛИКВИДАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ КОМИССИИ
  1. Комиссия создается, ликвидируется, реорганизуется и переименовывается приказом директора Учреждения

Порядок оказания плановой, экстренной госпитализации в стационар

Порядок оказания стационарной помощи населению в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - ГОБМП) и системы обязательного социального медицинского страхования определяется Приказом и.о. Министра Здравоохранения РК от 8 августа 2019 года № ҚР ДСМ-109 «О внесении изменения в Приказ МЗСР РК от 29 сентября 2015 года № 761 «Об утверждении Правил оказания стационарной помощи».

Основная цель бюро госпитализации - это обеспечение прав граждан на свободный выбор медицинской организации, доступность и прозрачность плановой госпитализации.

В рамках Единой Информационой Системы Здравоохранения, в случае необходимости плановой госпитализации в круглосуточный стационар, каждый житель Республики Казахстан имеет возможность выбора медицинской организации независимо от места жительства и прописки.

Что такое Портал Бюро госпитализации?

Портал Бюро госпитализации это - интернет-ресурс (https://bg.eisz.kz ) на котором пациент можете получить информацию о свободных койках в любых стационарах республики на предстоящие три дня. Если Вы уже получили у врача направление с кодом на госпитализацию, то Вы можете просматривать текущие листы ожидания по региональным и республиканским клиникам и отслеживать свою очередность.

ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ (Памятка для пациентов):

Плановая госпитализация – это направление пациента врачом на лечение в стационар при наличии показаний (в случае выявления) хронических заболеваний и неопасных для жизни состояний, не требующих экстренного врачебного вмешательства. Плановая госпитализация осуществляется через портал Бюро госпитализации в течение нескольких дней с учетом выбора пациентом медицинской организации.

Портал Бюро госпитализации - единая система электронной регистрации, учета, обработки и хранения направлений пациентов на плановую госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Экстренная  госпитализация – это направление пациента на лечение в условиях стационара при наличии острого неотложного состояния, которое определяется врачом скорой помощи, участковым врачом или врачом приемного покоя. Экстренная госпитализация осуществляется путем транспортировки больного до профильного стационара в кратчайшие сроки.

Турдина Нуржан Махметовна


Рада приветствовать вас в моем блоге!

Перейти в блог
Учреждение «Частная Многопрофильная
клиника «Венера» города Семей
Яндекс.Метрика